г. Краснодар
ул. Северная, д. 207
оф. 206

8 (861) 247-95-95

8-800-555-99-55

www.evanty.ru
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Гостиничный комплекс Korston
Компания Унистрой
Концерн SCANIA
INFINITY INSIDE
Новости
  • 29.06.2017.

    Благодарность за работу

    Подробнее
  • 26.06.2017.

    Как понять потребителя и увеличить конверсию

    Подробнее
  • 22.06.2017.

    Интернет-технологии на службе детства

    Подробнее
  • 13.06.2017.

    Копирайтеру жить по Уставу SEO велит

    Подробнее

Как понять потребителя и увеличить конверсию

Конверсия в интернет-маркетинге – это соотношение посетителей сайта, которые совершили "нужное" действие (кликнули по ссылке, проголосовали, купили) к общему числу посетителей сайта.

Все мы хотим получать больше конверсий и потому одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы.

Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг. Термин «нейромаркетинг» представляет собой слияние слов «нейробиология» (наука об устройстве, функционировании и развитии нервной системы) и «маркетинг».

Нейромаркетинг позволяет определить отношение потребителя к продукции еще до того, как он сам его осознал, и даже больше – влиять на него. В этом заключается главное отличие нейромаркетинга от традиционного маркетинга, – он не требует сбора и анализа данных о субъективных предпочтениях покупателя. Здесь важно понять ход мыслей покупателя, а это как раз наша задача.

С чего начинается психологическая оценка личности?

Итак, для начала анализируем Открытость – проверяем, насколько она креативна и открыта новым идеям и трендам. Затем исследуем Аккуратность – важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку. Следующий этап – оценка уровня экстраверсии – это позволит определить, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности – четвёртый этап. И заключительный этап – выявление степени эмоциональности личности, ее устойчивость и реактивность.

Все это позволит нам определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом. А грамотно построенная коммуникация непременно увеличит конверсию.

26.06.2017.

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY
Безграничные возможности